Продолжаю собирать и фиксировать свидетельства того, как мошенники из когорты сотовых операторов обманывают людей. Первый пост был про мегафон, сейчас копипаста из блога Плющева про жуликов из билайна.
Статьи на тему "Как нас обманывают операторы сотовой связи":
Была у меня тут проблема с Билайном, я писал о ней в ФБ, кратко изложу здесь:
Потерял билайновскую симку (она на запасном аппарате, где они в поездках меняются на местные), зашёл в их офис, взял новую. Вставил, ничего на телефоне не делал, забыл на неделю. Сегодня включил телефон, а там — уведомления о подписках на два платных сервиса.
Интересно, как развивались события дальше, собственно, ради этого и пост. Я, разумеется, в личном кабинете от всего отписался, потери были небольшие — 120 рублей, но хотелось, чтобы Билайн как-то откликнулся. Сейчас у них (думаю, как и у многих других операторов) все сделано так, что хрен пожалуешься — поддержка по телефону не соединяет с оператором, гоняя по кругу общения с роботом. Адрес, чтобы писать претензии тоже фиг найдешь. Ну ладно, на мой-то фейсбук рано или поздно все равно наткнутся, а вот обычным людям как быть? И наткнулись.
Деньги вернули (умудрившись и там ошибиться в свою сторону), но попытались свалить проблему на меня. Дескать, это вы не там кликаете или у вас вирусы.
Но в том и дело, что телефоном этим я практически не пользуюсь, он у меня запасной, работает интернет-модемом, воспроизводит Яндекс.Музыку или заряжает карту Тройка. Браузер на нем я не открываю, приложениями с рекламой не пользуюсь и кликнуть никуда не мог. На вирусы проверил, и Касперским, и предложенным ими ESET — ничего.
Ну то есть, понятно, я должен был сказать «ой, наверное это у меня вирус был» и успокоиться. Нет, ребята, это у вас вирус — жадности и наглости. Конечно же, это жульничает сам оператор в сговоре с мошенниками-«сервисами». Их расчет — на людей, не очень понимающих, как все это работает, например, на пенсионеров. Или на то, что симка окажется в каких-нибудь воротах. Но больше всего меня потрясает, почему они такие дебилы. Номер-то мой им хорошо известен с 1999 года, когда я его получил. Уж можно было за это время внести его в любые стоп-списки с пометкой «Осторожно — ГОВНО». Но нет, жадность и глупость и тут рука об руку.
Статьи на тему "Как нас обманывают операторы сотовой связи":