03.07.2018

Криворукая Йота

История это произошла не со мной, а с автором тлгрм кнл IT уголовные дела СОРМ Россиюшка (урл может не работать из-за мудаков из роскомнадзора, используйте VPN), но раз уж собрался коллекционировать истории про то, какие ОпСо(сы) мерзавцы, то сложно остановиться.

Наверняка каждый из тех, кто это читает, имеет свой опыт с проявленими наглости сотовых операторов (при всей любви к телекому), но эта история должна удивить многих.

В отпуске я потерял сим-карту Йоты. Ну, потерял, и потерял.
Вернулся и пошёл восстанавливать.
Консультант за закрывающейся по времени работы стойкой сообщил, что работать будет всё, кроме SMS — они заработают через сутки.
Меня это несколько расстроило (нужно работать с банком), но ok, что поделаешь.
Через некоторое время вставил симку, и вместо работающего интернета увидел переадресацию с любого сайта на ">сайт активации — мол, нажмите на кнопку, и всё заработает.
После нажатия интернет не появился, а меня переадресовало на эту же страницу.
И так по кругу.
Написал в поддержку, со второго раза героически пройдя скрипт с вопросами «проверьте уровень сигнала», после чего сотрудник оставил заявку в какой-то там отдел — с этого момента прошло полтора дня.
Вчера, ближе к вечеру, когда решением проблемы и не пахло, написал в поддержку в твиттере — те создали ещё одну заявку, но уверили, что SMS вот-вот заработают.
Я выждал сутки, о которых говорил консультант на стойке, но SMS так и не заработали.

Итого: у меня нет связи уже полтора дня из-за поломки чего-то там у йоты во время активации сим-карты.
Сроков исправления не говорят — непонятно, бежать в банк и менять номер, или нет.

Ребята, сколько мне ещё без моего номера сидеть?

А вы, дорогие читатели и пользователи йоты, делайте выводы сами.
Я понимаю, что частный случай; понимаю про безлимит за 440 рублей, но сейчас он мне обходится в итоге гораздо дороже.


Статьи на тему "Как нас обманывают операторы сотовой связи":
  1. Мегафон
  2. Билайн
  3. МТС
  4. Yota
  5. Все сразу