17.02.2018

Как прекратить звонки из банка по поводу кредита

Была у меня ситуация купил сим карту, а её бывший владелец понабрал кредитов, указал данный номер как контактный и разорвал договор с Мегафоном. Когда Я купил эту симку, мне начали звонить чуть ли не на следующий день с требованием позвать какую-то Светлану Васильевну Каримову. Сначала Я пытался договорить с звонящими и действительно, количество звонков коллекторов сократилось, но не на столько, что бы Я на это забил. Как избавиться от звонков коллекторов, всё просто как 1, 2, 3 и 4.

1) Есть ресурс Центробанка cbr.ru, переходите туда, сразу в интернет приёмную
2) Далее переходите Подать жалобу - Банковские продукты/услуги - Исключение номера физического лица из базы автодозвона.
3) К жалобе прикрепите копию вашего договора с оператором связи, чтобы подтвердить, что вам номер телефона не связан с должником + сделайте и прикрепите детализацию ваших звонков (для подтверждения факта входящего звонка от представителя банка)
4) Укажите название банка

Ваше обращение является официальным, ему будет присвоен статус с идентификатором, который придет на указанную вами почту. В течении 1-3 недель вам придет уведомление о исключении вашего номера телефона из базы автодозвона. Данный способ поможет вам справиться с поступающими звонками без потери нервов и времени.

P. S.
Если сами не можете найти это на сайте ЦБ, то просто кликайте сюда