15.01.2018

Как на вас зарабатывает Мегафон

В первых числах января перевёл свой номер от Теле2 к Мегафону, с последним Я работаю как физик и юрик очень плотно вот уже несколько лет, знаю много их ужимок и хитростей на предмет разведения абонентов на деньги. Вот и сейчас, получив возможность пользоваться Мегафоном, первое что Я сделал, это набрал *105*00#, в ответном смс мне пришёл пароль для входа в личный кабинет.

Я перешёл в раздел "Услуги и опции", где у меня было подключено чуть больше 10 услуг и все они числились как "Без абонентской платы". Однако среди них были такие услуги как Живой баланс, SMS XXS, Кто звонил+, в подробном описании этих услуг абонентская плата значилась.

Понимаете в чём суть? Вы заходите в личный кабинет, смотрите что у вас все услуги без абонентской платы, успокаиваетесь, выходите. На деле, у вас какой то там льготный период на первое время и они пока бесплатные, но скоро станут платными. Расчёт идёт на то, что конечно вы пропустите момент когда услуги из бесплатных станут платными и начнёте за них платить.

Ситуация с незаметным списанием средств с баланса усугубляется тем, что сейчас у Мегафона ещё есть банковские карты и вполне вероятно имеются люди хранящие на них какие то свои деньги в размере скольких то тысяч. Вот эти люди особенно рискуют не заметить списания 100 рублей в месяц за бесполезные услуги.

Я написал по этому поводу письмо в тех поддержку
Почему услуги "Кто звонил +" и "СуперАОН" подключённые на мой номер отображаются в личном кабинете в разделе услуг без абонентской платы хотя в подробном описание этих услуг абонентская плата есть? Так например за услугу "Кто звонил +" ежедневная абонентская плата 1,5 руб..

Пришёл ответ из Мегафона (отвечают они кстати быстро):


Статьи на тему "Как нас обманывают операторы сотовой связи":
  1. Мегафон
  2. Билайн
  3. МТС
  4. Yota
  5. Все сразу

P. S.
Кстати, если вам интересно, то Я профессионально занимаюсь оптимизацией расходов на связь и если вы хотите платить за связь меньше, то обращайтесь ко мне.